О монете. Каталог. Ценник. Валюты мира
сайт Леонида Томова
Сайт
Леонида Томова

Юзабилити - тестирование

Семь чудес
Коми
ПОИСК: 
Юзабилити - тестирование. Категория: Web-Дизайн и продвижение сайтов

Юзабилити - тестирование

  • Что такое Юзабилити - тестирование?
    Юзабилити - тестирование — это исследование, при котором определяется, удобен ли веб-сайт для его предполагаемого применения. Другими словами — это проверка эргономичности сайта или страницы. Проверка эргономичности основана на привлечении пользователей в качестве тестировщиков (т.к. только сами пользователи знают, удобен ли для них ваш продукт) и суммировании и анализе полученных от них выводов.

    Юзабилити - тестирование бывает нескольких видов, например,

    Качественное тестирование — изучает поведение пользователя, выясняет, что работает, а что нет в дизайне продукта (сайта, страницы). Понятно ли пользователю основное назначение сайта, легко ли найти на страницах необходимые услуги и нужную информацию и т.д. Затем устный (письменный) отчет участников и рекомендации по улучшению удобства для пользователей.

    Количественное тестирование — содержит много важных статистических данных. С их помощью, например, можно сравнивать аналогичные характеристики продукта конкурентов. Эти исследования относительно дорого стоят.

    Юзабилити-тестирование обычно занимает 2-3 недели, включая подготовку, проведение и написание отчета.
    Статья подготовлена по материалам сайта: promo.ingate.ru

    Пример тестирования юзабилити отдельного сайта

Юзабилити - тестирование перепроектируемого сайта

  • Как сайт перепроектируется? Обычно группа специалистов собирается совместно и выполняет «мозговой штурм». К примеру, «сей аспект не функционирует на текущем веб-ресурсе». Либо же «на новом веб-ресурсе надо это».

    К несчастью, подобный вид генерирования идей целиком основывается на предубеждениях, персональных мнениях, предположениях людей, которые руководят компанией.

    Почему веб-ресурс следует перепроектировать? Причина — веб-ресурс не отвечает потребностям юзеров, и они не имеют возможности отыскать то, что ищут. Группа веб-разработчиков обязана думать относительно юзабилити: будет ли веб-ресурс после редизайна функционировать таким образом, как от него это требуется? Желает ли клиент, либо же дизайнер, дабы в момент проверки веб-ресурса реальные юзеры получили неизгладимое чувство от сего события? Что стает проблематичным местом камнем преткновения?

    Мы весьма верим в большее значение проведения тестирования юзабилити. Интерпретация тестирования юзабилити является очень важным фактом при редизайне.

    Некоторые фирмы считают, что они уже осуществляют проверку юзабилити, хотя в действительности они проводят онлайновые опросы или проводят работу с фокус-группами. Данное не юзабилити-тестирование. Тем не менее, те или иные собранные отклики имеют особую ценность.
    Автор текста: hoholsadist


nasa карты дороги история природа чудес
о монете каталог ценник валюты

^ ВВЕРХ ^


  Copyright © 2012-2013, Леонид Томов
Rambler's Top100 Яндекс цитирования mailto: tomovl@mail.ru