Дороги Коми. Перевозки различных грузов
сайт Леонида Томова
Природа
История Коми

Прицепные устройства Фаркопы

Дороги
Перевозки грузов
ПОИСК: 
Главная страница Главная страница
История Коми - России История Коми – России
Природа Коми Природа Коми
Транспорт в Коми Транспорт в Коми
Прицепные устройства Фаркопы Прицепные устройства Фаркопы
Шины. Выбор автошин Шины. Выбор автошин
Аренда спецтехники Аренда спецтехники
Генераторы для дома. Аренда дизель генераторов Аренда дизель генераторов
Перевозки грузов специальным транспортом Перевозки грузов спецтранспортом
Организация централизованных перевозок Централизованные перевозки
Мусоровозы. Перевозка мусора Мусоровозы. Перевозка мусора
Перевозки скоропортящихся грузов Перевозки скоропортящихся грузов
Искусственные дорожные неровности Лежачие полицейские ИДН Лежачие полицейские
Дороги Коми XIX – XX вв. История Дороги Коми XIX – XX вв. История
Топографические карты Коми Топографические карты Коми
Чрезкаменный путь Чрезкаменный путь
Русь 13 век Русь 13 век.
        Интерактивная карта
Семь чудес Коми Семь чудес Коми
Столбы выветривания Столбы выветривания
Партнеры сайта tomovl.ru Избранные ссылки
Добавить в избранное
Сделать дом. страничкой
Обратная связь:
mailto: tomovl@mail.ru
Translate.Ru PROMT©
Тягово-сцепные устройства Фаркопы. Типы фаркопов. Установка фаркопа Услуги автосервиса.

Типы фаркопов

  • Что такое фаркоп? Это тягово сцепное устройство (ТСУ), предназначенное для буксировки различных прицепов транспортным средством. На легковом транспортном средстве устанавливается сцепной шар ТСУ (согласно ГОСТу 28248 диаметр шара — 50 мм), на дышле буксируемого средства — сцепная головка. Фаркопы крепятся к нижней задней части автомобиля: к раме или кузову. Помимо механического соединения, ТСУ обеспечивает соединение электрического оборудования тягового автомобиля с электрооборудованием прицепа.

    Фаркопы — сложные устройства, способные переносить большие нагрузки. Согласно стандартам, ТСУ должны проходить испытания на усталостную прочность конструкции.

    Фаркопы. Класс 1 (предназначены для буксировки прицепов весом до 907 кг)
    Фаркопы. Класс 2 (вес прицепа до 1588 кг)
    Фаркопы. Класс 3 (вес прицепа до 2268 кг)
    Фаркопы. Класс 4 (вес прицепа до 3402 кг), устанавливаются на грузовики
    Фаркопы. Класс 5 (вес прицепа до 6350 кг), устанавливаются на грузовики

    Все выпускаемые на сегодня типы тягово-сцепных устройств условно можно разделить на две группы:
    1). с жестко фиксируемым крюком (фиксация осуществляется болтами)
    2). со съемным крюком вертикального или горизонтального крепления.

    Фаркоп Тип B (съемный полуавтомат на гайке, грузоподъемностью до 1,5 т) и Фаркоп Тип F (кованый, монтируемый двумя болтами, грузоподъемностью до 2 т)
    Фаркоп Тип B (съемный). Фаркоп Тип F (кованый)

Установка фаркопа. Услуги автосервиса

  • Очень часто легковой транспорт используется для перевозки внушительных грузов, и вся проблема при этом заключается в том, что габариты груза зачастую превышают объем багажника. В этом случае Вам поможет установка фаркопа, который представляет собой тягово-сцепное устройство. При помощи фаркопа можно без проблем буксировать любой легковой прицеп.

    Сцепление автомобиля и прицепа происходит следующим образом: на тяговом автомобиле устанавливается рама фаркопа и сцепной шар определенного диаметра, а на дышле прицепа монтируется головка для сцепления. Установка фаркопа — дело серьезное, с определенными нюансами. Иногда автолюбители пытаются сделать это сами, что не всегда дает положительный результат.

    Лучше для этого обратится к профессионалам в автосервис, где занимаются установкой ТСУ на автомобили и хорошо знают весь этот процесс. Установка фаркопа осложняется тем, что одновременно с его установкой нужно прокладывать электропроводку, для того чтобы прицепное устройство соответствовало всем установленным правилам. Также при установке проводки возникает много нюансов из-за различия конструктивных особенностей разных марок машин. Поэтому такую работу, как сказано выше, лучше доверить специалистам.

    Например, стоимость фаркопа ix55 6-8 т. рублей, установка в Установочном центре ок. 3500 рублей.

    Процесс установки фаркопа в автосервисе
    Автоприцепы. Удобство и трудности

    Если до 2012 года техосмотр прицепа необходимо было проходить раз в 2 года, то по новому Закону о Техосмотре (Статья 32. Заключительные положения. Пункт 4) «Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3500 килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года». Отменена и ОСАГО на прицепы к легковым автомобилям.


nasa карты дороги история природа чудес
о монете каталог ценник валюты

^ ВВЕРХ ^


  Copyright © 2013-2014, Леонид Томов
Rambler's Top100 Яндекс цитирования mailto: tomovl@mail.ru